Информационное агентство Фергана

Ребрендинг Ферганы

Издание, двадцать лет закалявшееся в странах, не приветствовавших свободную прессу.
Информационное агентство «Фергана» основано в 1998 году. Благодаря своей актуальности, оперативности и независимости — быстро завоевало репутацию одного из немногих источников правдивой информации о событиях в Средней Азии. Несмотря на бесконечные преследования, блокировки и цензуру, Фергана более 20 лет является основным независимым СМИ, освещающим новости региона.
К юбилею Ферганы Baturin Group собрали совершенно новую систему айдентики. Процесс, как всегда, шел от игры с формами в сторону работы со смыслами. Мы сделали несколько заходов по-дизайнерски. Но графичность в данном случае не так важна, как ясность. Логотип информационного агентства должен отражать не только идеологию издания, но и содержать отсылки к исторической среде, в которой издание развивалось. Так закалялась сталь.

Противостояние и воля, простота подачи, актуальность и лаконичность — Фергана должна узнаваться и в интернете, и на пресс-картах, и на остальных носителях. И смысл логотипа должен читаться на любых языках, в любых культурных контекстах.

Новый логотип Ферганы: когда железо — больше, чем химический элемент.
Мы сделали Фергане новый логотип, собрали пакет бизнес-полиграфии, новая символика распространилась на вывески и рекламную продукцию собственного культурного центра, на всю необходимую журналистскую атрибутику. И, разумеется, на новый сайт издания и новостное мобильное приложение.