Рекламная кампания
тура Семёна Слепакова по США

Как для нескольких концертов сделать сотню картинок и занять ими целый хард-диск
Соцсети, полиграфия, наружная реклама, транспорт, сайт. Facebook, Instagram, флаеры, плакаты, баннеры. Шесть городов, семь концертов, семь полных залов.
Турне прошло в Нью-Йорке, Бостоне, Майами, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. В Нью-Йорке пришлось делать дополнительный концерт — так много было желающих.
Для рекламной кампании было сделано около ста различных носителей: начиная от оформления групп и событий в социальных сетях и до баннеров для мониторов в такси Нью-Йорка. От флаеров для ночных клубов и ресторанов Майами до рекламных картинок в Instagram. Ну и лендинг для продажи билетов, конечно.

Как результат — аншлаги во всех городах.